Моя семья

Топик моя семья на немецком языке и добавлен перевод на русский язык. Постараемся пополнить словарный запас по данной теме. Как говорится семью не выбирают ;).... но родню знать нужно. Этот топик можно считать продолжением текста о себе. Следите за обновлениями блога т.к. будет добавлено продолжение к тексту о моей семье на немецком языке.
Das ist meine Mutter. Sie heißt Anna. Sie ist 45 Jahre alt und sie ist Lehrerin von Beruf. Das ist mein Vatter. Er heißt Valentin. Er ist 50 Jahre alt und er arbeitet bei einer Computerfirma als Programmierer. Ich habe einen Bruder. Er heißt Markus. Er ist 16 Jahre alt und er ist Schüler.

Как правильно, а главное эффективно учить немецкий язык читаем здесь

Meine Tante heißt Maria und sie ist auch Lehrerin von Beruf. Sie ist 40 Jahre alt und  sie lebt in den USA. Mein Onkel heißt Ivan. Er ist 47 Jahre alt. Er wohnt in Kiev und er ist Zahnarzt.

Und das bin ich. Ich heiße Butan. Ich bin 12 Jahre alt. Ich bin Schüler und wonhe mit meiner Familie in Luxemburg.

Учим немецкий бесплатно здесь


Это моя мама. Её зовут Анна, ей 45 года и она учительница по профессии. Это мой отец. Его зовут Валентин. Ему 50 и он работает программистом в компьютерной фирме. Ещё у меня есть брат. Его зовут Маркус. Ему 16 лет и он ходит в школу.

Мою тётю зовут Мария и она тоже учительница по профессии. Ей 40 лет и она живёт в США. Моего дядю зовут Иван. Он живёт в Киеве. Ему 47 и он работает зубным врачом.

А это я. Меня зовут Бутан, я ещё школьник и мне 12 лет. Я , со своей семьёй, живу в Люксембурге.

Учим немецкий язык самостоятельно по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий